• Привет, Гость !
    После того как ты пройдёшь регистрацию на нашем проекте,тебе станут доступны новые функции о которых ты получишь сообщение в личные переписки.
  • Подтверждение возраста

    Вам должно быть 18 лет или старше, чтобы посетить этот сайт.

Важно Помогу разобраться с анализами

Скальд

Камрад
1
уровень 
Сообщения
104
Реакции
413
Приветствую обитателей форума.

Я врач-терапевт, руководитель частной клиники и просто спортсмен. За пруфами в комменты, если надо)
Хочу помочь участникам и применить свои знания в нашей общей сфере в первую очередь потому что самому интересно. Не так давно - погода как, начал свою частную практику со спортсменами - веду их как врач(курсы не расписываю, это не ко мне).

Так что сбрасывайте свои анализы, задавайте свои вопросы, не стесняйтесь. Раз в несколько дней буду разбирать и отвечать на вопросы.
 

Скальд

Камрад
1
уровень 
Сообщения
104
Реакции
413
Он вообще не завышен. Гематокрит в норме до 49. Гемоглобин до 173г/л. Так что эти показатели у тебя в норме. Остальное хз не смотрел. Не удобно сделано. В Инвитро грамотно выделяют красным выход из рефов, а тут надо каждое значение смотреть, да ну нах:D Док объявится - глянет
Валялся в больничке после очередной операции) ща разберёмся
 

Скальд

Камрад
1
уровень 
Сообщения
104
Реакции
413
Приветствую. На курсе обычно бывает повышенное давление. У меня сейчас давление колеблется 115/70 - 125/75. Может быть причина в АСС или искать в другом месте?
Сейчас твоё давление в норме. Но да, ААС могут повышать АД в покое, так что следи за этим. Измеряй давление утром, поползет выше 138/88 - пиши
 

Скальд

Камрад
1
уровень 
Сообщения
104
Реакции
413
Дня за 2-3 до сдачи *гульнул*, что скажете? Сижу на ципике по кубик раз в 10дней, чисто для поддержки штанов
В целом не за что беспокоиться, но картина как после гемэксфузии. Лейкоцитов мало, эритроцитов много, при этом гематокрит в порядке. Ширины разброса эритроцитов тоже почти нет.

По биохимии тоже все ок с учетом "гулянки"