• Подтверждение возраста

    Вам должно быть 18 лет или старше, чтобы посетить этот сайт.

Вопрос Безопасно ли курсить в молодом возрасте?

velisifull

Спортсмен
0
уровень 
Сообщения
6
Реакции
17
Всех приветствую!:) Я занимаюсь в зале около 5 лет, за все время что я интересуюсь фармакологией, почти не встречал информацию про работу препаратов на молодых организмах, как я знаю, есть оксандролон (который в медицине могут использовать на молодых организмах), мне очень интересен курс ибутаморен и лигандрола, насколько его безопасно сделать в молодом возрасте ? И ещё подскажете, можно ли эти два препарата комбинировать с кленбутеролом? Если нельзя, то объясните почему, и скажите какой бы вы сделали план курса включающих эти три препарата.

У меня высоки шансы на андрогенную алопеция генетически(в силу возраста ещё не стали выпадать), какой препарат можно принимать во время курса, чтобы обезопасить свои волосы ? (И есть ли вообще шансы выпадения волос от лигандрола, так как от радарина есть)
Всем спасибо за ответы, будет интересно почитать;)
 

DDsynth

Спортсмен
0
уровень 
Сообщения
61
Реакции
125
Почитал тут немного
Если вообще в 18+/- лет ебанулся и решил рискнуть простатой, я не советую использовать стек
Лига+кломид+(1/8табы фенасиерида) на дохуя времени
Башенку можно миноксидилом опрыскивать, без мезороллеров и прочей хуеты
 

Dark_Side

Премиум
2
уровень 
Сообщения
18,441
Реакции
54,398
Почитал тут немного
Если вообще в 18+/- лет ебанулся и решил рискнуть простатой, я не советую использовать стек
Лига+кломид+(1/8табы фенасиерида) на дохуя времени
Башенку можно миноксидилом опрыскивать, без мезороллеров и прочей хуеты
Финастерид еще та отрава канеш, но вроде от него простате хуже не становится, а даже наоборот он не даёт воздействовать на нее негативно?)) Или ошибаюсь
 

Лицосносимый

Камрад
1
уровень 
Сообщения
2,159
Реакции
7,115